Информация

Подача консистентной смазки до трущихся деталей в современных узлах и механизмах осуществляется с помощью систем централизованной смазки (ЦСС). Она может быть ручной, полуавтоматической и автоматической. 

В случае ручной ЦСС оператор машины, оборудования периодически производит смазку. При такой схеме все порты находятся в одном удобном месте для проведения данных работ. Соответственно, порты по средствам масленок и смазочных линий соединены с конечными точками. Основными минусами этой системы являются большой (не контролируемый) расход смазки, дополнительный простой машины или оборудования и человеческий фактор. 

Полуавтоматическая система смазки уже включает в себя насосную установку и распределители (дозаторы). Приводиться в действие тем же оператором с помощью кнопки «вкл/выкл». 

В автоматической системе централизованной смазки система сама запускается, контролируется и останавливается. При возникновении каких либо неисправностей сигнализирует об этом. Оператору необходимо только выбрать режим ее работы, контролировать работоспособность и своевременно пополнять консистентной смазкой емкость насосной установки. 

Но в процессе эксплуатации случаются ситуации, в которых повреждаются линии систем смазки. И что бы не менять всю линию целиком есть возможность устранить повреждение локально с помощью комплектующих для линий смазочных систем.